Дисклеймер: вообще, наша игра не о боевых столкновениях между шинигами. Стоит помнить, что поднимая свой занпакто против представителя Готей-13, шинигами сразу становится предателем, на что пойдут крайне немногие. Тем не менее, ситуации боя могут возникнуть, и поэтому описать правила их проведения – необходимо.

Общая концепция боя:
Для того, чтобы начать бой, необходимо объявить о своем намерении атаковать. Это надо сделать громко и с необходимой долей пафоса. Незаметное нападение невозможно - даже если вы нападаете из засады, вы обязаны об этом громко объявить (и не только формулой активации шикая). Здесь, и в течении последующего боя (да и вообще действий в игре) работает правило пафоса: нужно больше говорить, что делаешь, чем непосредственно делать.

Бои происходят в пошаговом режиме. Для каждого персонажа, вступившего в бой, есть 2 фазы: атаки и защиты. Хотя действия, происходящие в эти фазы произносятся последовательно (сначала атакующий, потом защищающийся), считается, что они произошли одновременно, потом атакующий и защищающийся меняются ролями.

Приоритет атаки за объявившим бой (впрочем, он волен отказаться от этого, как Кенпачи предложил Ичиго атаковать первым). В случае, если нападение происходит группой, сначала идет фаза атаки для каждого из членов группы, перемежающиеся ответными фазами обороны со стороны атакуемого для каждого из нападающих. При этом, атакуемый может использовать в каждой фазе защиты каждую защитную способность только один раз (то есть, поставить блок от одного, отбиться Кидо от другого, и уйти с помощью сюнпо от третьего). Если нападение происходит на нескольких противников, то бой разбивается на дуэли. Войти в бой к уже вступившим в бой противникам можно только в фазе защиты (как Кира вошел в бой с Хинамори, защищая Гина).


В фазу атаки персонаж способен совершить одно из следующих действий:
1. Атаковать противника. Атака отыгрывается приготовлением меча к удару сопровождающимся численным объявлением силы (от 1го до максимальной), с которой вы атакуете оппонента. Если вы атаковали с наибольшей силой для вас, то в следующем ходу ваша духовная сила уменьшается на 1 до конца боя. Подобное может происходить не один раз.
2. Активировать занпапкто. В этом случае, произносится форма активации занпакто в шикай. Так же некоторые персонажи обладают способностью активировать и атаковать одновременно. С активацией занпакто происходят некоторые плюшки, которые могут быть известны по канону, а так же увеличивается уровень силы (для каждого - на свое количество)
3. Применять Кидо. В этом случае произносится формула Кидо и соответствующий ей жест. Количество силы, тратящейся на разные Кидо, и возможные заклинания смотрите в соответствующем разделе правил. Защититься от атакующего Кидо можно только защитным Кидо или сюнпо.
4. Уйти в защиту. Это восстанавливает уровень силы на 2 или поднимает на 1 от максимального.

В фазу защиты персонаж способен совершить так же только одно действие, это может быть:
1. Сюнпо, т.е. попытаться увернуться от атаки.
2. Применить Кидо. В этом случае произносится формула Кидо и соответствующий ей жест. Количество силы, тратящейся на разные Кидо, и возможные заклинания смотрите в соответствующем разделе правил.
3. Применить защитную технику занпакто при ее наличии.
4. Поставить блок.

Уровень силы (С) и уровень рэйацу (Р)
У каждого персонажа есть известный только ему уровень силы и уровень рэйацу (оба числа прописаны в паспорте персонажа, являющемся игротехническим предметом). Оба уровня зависят от иерархического положения персонажа в Обществе Душ, а так же информации, предоставленной каноном, по поводу его способностей.
У шинигами врожденные уровень силы и уровень рэйацу колеблются между 1 и 10тью, но это не максимальное значения (т.е. если у вас получается +1 к любому из уровню, а у вас и так 10 - значит, будет 11). А у игротехников они ограничены только фантазией мастеров.
Оба уровня не являются игровой информацией и озвучиваются только во время ведения боя. В случае понижения/повышения их по любым обстоятельствам свой уровень каждый игрок считает сам.

Взаимодействие разных уровней силы:
После того, как противники произнесли свои действия атаки и защиты, происходит пересчет уровня силы следующим образом:
Если атака производилось занпакто:
В случае применения блока атакуемый считает разницу между силой атаки атакующего и текущим уровнем силы защищающегося. На указанное число (если оно больше 0) у него падает уровень силы. Если эта разница больше или равно трем в сторону защищающегося (например, атака с силой 5, а блок с силой 8), то сила атакующего падает на единицу (вспоминаем начало поединка Ичиго и Кенпачи)
В случае применения защитных Кидо атакуемый считает разницу между затраченными очками рэйацу, умноженными на 2 и силой атаки. На данное число (если число больше 0) уменьшается уровень силы защищающегося.
В случае применения сюнпо повреждения не наносятся.
Если атака производилось Кидо:
В случае применения защитных Кидо уровень силы защищающегося падает на разность затраченного рэйацу на атакующее и защитное Кидо.
В случае применения сюнпо повреждения не наносятся.
Отразить блоком Кидо нельзя.

Ранения и их последствия:
Если уровень силы во время боя падает до значения меньше половины от изначального - персонаж легко ранен, и его уровень силы не восстановится после боя без лечения. Получение ранение - это изменения состояния персонажа, и даже в случае, если его уровень силы снова станет больше половины от изначального, он остается раненным, пока не получит лечение.
Если уровень силы равен 1 - персонаж ранен более серьезно, и продолжать бой ему затруднительно, хотя он остается на ногах. При уровне силы, равном 0, персонаж находится в сознании, но не способен самостоятельно передвигаться. При отрицательном уровне силы персонаж считается тяжелораненым и без находится без сознания.

Способности:
В паспорте персонажа, кроме уровня силы и уровня рэйацу, прописаны все их специальные способности. У каждого персонажа может быть от одной до трех способностей, в первую очередь отражающих способности меча либо личные особенности персонажа (особо быстрое сюмпо у Йоруичи, например). Все они направлены на использование в бою в любую из фаз, в зависимости от способности. Игрок сам решает, какие из способностей его персонажа известны общественности. Априори считается, что почти все капитаны и лейтенанты при вступлении на должность проходили экзамен с минимальной демонстрацией занпакто (Кенпачи и Ячиру - исключения).
Если ваш противник говорит вам, что он это может, значит он это может. Мы надеемся на честность наших игроков.

Помните! Первое и основное правило ведения боя: каждый свою духовную силу и рэйацу считает сам. Пошаговая система это позволяет.




 
запись создана: 29.09.2010 в 11:54

@темы: Правила